понедельник, 13 мая 2013 г.

ТУРИСТИЧЕСКАЯ ПЕССИМИСТИЧЕСКАЯ

       Переношу свои "шедевры" в блог, и словно заново переживаю все те события, которые так или иначе стали поводами для творчества. Так в 1998 году я "на спор" научилась играть на гитаре. Собиралась - то я аж со своего 16-летия, когда мне и подарили редкий по тем временам инструмет, только собраться никак не могла...И тут задает мне человек поющий и играющий вопрос :"А почему не играем и не поем?" А я:"Да времени все нет...." И тут я получаю в ответ такую мотивационную фразу, которой частенько пользуюсь до сих пор:"Твое маленькое НЕ МОГУ - это твое большое НЕ ХОЧУ. Значит, плохо хочешь..." Ну и как после таких слов не научиться?

        В итоге 15-17 мая я написала свою первую песню в своем собственном инструментальном сопровождении. Предыстория ее такова. Были мы со студентами в походе, и на плато Мангупа (583 метра над уровнем моря, 250-300 метров над уровнем долин) и увидели там следы пребывания местных коров. Одна из девочек спросила: "Откуда?" Объясняю: "Коровы из окрестных сел пасутся на плоских вершинах этих гор, здесь у них любимое место прогулок". А она мне в ответ: "Эх, была бы я коровой, дальше дома бы не пошла...." Так и получилась песня.....


ТУРИСТИЧЕСКАЯ  -  ПЕССИМИСТИЧЕСКАЯ

1.
Была бы я коровой ленивой - преленивой, -
От дома бы родного на шаг не отходила.
Паслась бы в огороде, редисочку б жевала,
А дикая природа меня б не волновала.

Была бы я козленком, иль кем - то в этом роде,-
Я б рядышком с буренкой паслась бы в огороде,
Все чаще б отдыхала и не смогла б иначе,
А по горам и скалам пускай другие скачут.

Припев: 

Петь мне лень, а песня льется - посочувствуйте мене,
Если спросят:"Как живется?", я отвечу: "Так себе"...

2.

Была бы я змеею ленивой-преленивой,
Я лежа бы лежала и лежа бы ходила,
На солнышке бы грелась и в речке бы купалась,
И чем бы мне хотелось - лишь тем бы занималась.

Ах, если бы была я ленивою улиткой, -
Висела б вместе с домом, прилипнув на калитке.
И жизнь моя была бы сплошное наслажденье,
Вот это было б лучшее проблем моих решенье.

Припев: 

Петь мне лень, а песня льется - посочувствуйте мене,
Если спросят:"Как живется?", я отвечу: "Так себе"...


3. 

Ах, если бы я стала козявкою - букашкой,-
Весь день бы загорала, взобравшись на ромашку,
Вода б журчала в речке, и ветры б обдували...
Вот только бы кузнечики меня б не затоптали....

Была б я черепахой - со скоростью бы ветра
За сутки пробегала б по десять сантиметров.
Меня бы не ругали за то, что я медлительна -
Для каждой черепахи сие не удивительно.

Припев: 

Петь мне лень, а песня льется - посочувствуйте мене,
Если спросят:"Как живется?", я отвечу: "Так себе"...


4. 

Ах, кабы - кабы - кабы такое превращенье,
Пока ж я лишь мечтаю о перевоплощеньи.
Вот лягу на диванчик - представлю жизнь красивую...
Да, где ж ты, мое счастье ленивое - ленивое?

Припев: 

Петь мне лень, а песня льется - посочувствуйте мене,
Если спросят:"Как живется?", я отвечу: "Так себе"...



15-17 мая. 1998 год. Мангуп







Комментариев нет:

Отправить комментарий